1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375-17-374-81-39

ПОСТРОИМ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВМЕСТЕ


Медиагалерея

ВЕЛОПРОБЕГ “ДОРОГАМИ ПАМЯТИ”

VII СЪЕЗД МОП “ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА” В МИНСКЕ

Гала-концерт фестиваля трудовых талантов “Новые имена” Республиканский конкурс “Профсоюзный лидер”

ГлавнаяНовостиЦифровизация, инклюзия, повышение качества: как будет развиваться национальная система образования до 2030 года?
03 декабря 2021

Цифровизация, инклюзия, повышение качества: как будет развиваться национальная система образования до 2030 года?

Постановлением Совета Министров от 30 ноября 2021 г. № 683 утверждена Концепция развития системы образования Республики Беларусь до 2030 года.

«Обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые и компетентные личности, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, умеющие выбирать способы сотрудничества. Они должны отличаться мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладать развитым чувством ответственности за свою судьбу и судьбу страны. Для подготовки людей с такими качествами требуется обновление национальной системы образования», – говорится в документе.

В Концепции отмечено, что национальное образование Республики Беларусь традиционно является одной из высших ценностей белорусского народа.
Согласно документу, главные принципы государственной политики в сфере образования:
– государственно-общественный характер управления;
– приоритет общечеловеческих ценностей, прав человека, гуманистического характера образования; обеспечение принципа справедливости, равного доступа к образованию;
– инклюзия в образовании; повышение качества образования для каждого.
Концепцией определены цели развития, основные задачи, направления развития, способы достижения целей и решения основных задач дошкольного, общего среднего, специального, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, а также дополнительного образования детей, молодежи и взрослых, кадрового обеспечения системы образования и ее цифровизации, воспитательной работы и экономики образования.
Реализация Концепции будет проходить в два этапа в соответствии с пятилетними планами и программами развития национальной системы образования.

Источник

Карта сайта